logotip      b1      dep

В РАЗДЕЛ

Лукашенко, Марианна. Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять / худож. Владимир Федоров. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 177 с. : цв. ил.

ISBN 978-5-9614-7005-5

«Детский тайм-менеджмент – это про то, как научить ребёнка не просто планировать свой день, но жить радостно и интересно, ставит достойные цели, с удовольствием учиться новому, осознанно выделять время на важные и полезные дела. И автор даёт реальные, проверенные практикой техники тайм-менеджмента, с которыми необходимо познакомиться каждой семье» (Г. Архангельский).

Цитаты:

«Контекстное планирование – это такой способ записи дела, при котором оно легко вспоминается в случае наступления обстоятельств, подходящих для его выполнения.

Пародия на контекстное планирование – крестик на руке. Мы его рисуем, чтобы вовремя вспомнить о каком-то необходимом действии, но нередко забываем, в связи с чем нарисовали.

Технология контекстного планирования включает три этапа:

  1. Определить свои контексты и придумать, где лучше всего записывать относящиеся к ним дела. Это могут быть отдельные разделы в ежедневнике, папки, стикеры и закладки, доски, просто листы бумаги, прикреплённые в нужном месте, – словом, всё, что нам удобно.
  2. Составить списки дел, которые необходимо сделать в соответствующих контекстах (если сложатся благоприятные обстоятельства).
  3. Посмотреть нужный список при приближении таких обстоятельств (подходящего контекста)»

ПРИМЕРЫ контекстного планирования:

«1. «Курсы по подготовке к ЕГЭ»

  • Заводим в ежедневнике раздел «Курсы по подготовке к ЕГЭ» просто отдельную страницу там, где чистые листы.
  • На этой странице записываем все дела, связанные с подготовительными курсами.

Дела

На занятии: спросить у преподавателя, как решать задачи 15, 16.

В деканате

- проверить, поступила ли оплата за обучение;

- спросить, когда репетиционный экзамен.

  • Собираясь на подготовительные курсы, открываем страницу и смотрим, нужно ли что-то взять с собой для того, чтобы все контекстные дела были успешно выполнены. Возможно, в данном случае нам понадобится квитанция об оплате обучения – мы её берем и просто вкладываем в ежедневник как закладку. Кроме того, мы видим, что нам понадобится выйти чуть раньше, чтобы успеть заглянуть в деканат и решить наши вопросы.

    Придя на подготовительные курсы, открываем нужную страницу ежедневника и выполняем дела.»

ЛИТРЕС

ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК МОСКВЫ

Читайте по теме:

Лукашенко, Марианна. Тайм-менеджмент для детей : книга продвинутых родителей. – 4-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 295 с. : цв. ил. – ISBN 978-5-9614-5294-5

ЛИТРЕС

Родительское выгорание. Этот ребенок сводит меня с ума

Отдел обслуживания читателей
Зав. отделом Анастасия Евгеньевна Дементьева
тел: 8(499) 248-64-64
тел: 8(499) 248-69-24
 
тел. 8(499) 248-64-64
 
Отдел нестационарных форм обслуживания и семейного чтения

 

 

Организационно-методический отдел
Зав. отделом Ирина Николаевна Деткина
Справочно-библиографический отдел
Зав. отделом Лилиана Вакильевна Конюхова
тел: 8(499) 248-10-04
 
 
Отдел проектов и специальных программ
Зав. отделом Елизавета Александровна Голышева
GolyshevaEA@culture.mos.ru
тел: 8(499) 255-84-82
 
Отдел по связям с общественностью
Зав. отделом Оксана Павловна Снежко
тел: 8(499) 253-31-17
 
Отдел организации и использования книжных фондов и каталогов
Зав. отделом Елена Ивановна Калугина
тел: 8(499) 253-82-96
 
Администрация библиотеки
тел: 8 (499) 253-31-17
тел: 8 (499) 253-82-96
 
 
Директор ЦГДБ им. А.П. Гайдара
Ольга Вячеславовна Ларина
принимает посетителей по вторникам  16.00-18.00
по адресу: Электрический пер., д.6/28, кв. 9
Предварительная запись по эл. почте:
 
 

 

 
@Mail.ru Яндекс.Метрика
Центральная городская детская библиотека им А.П.Гайдара.©2024
Designed by JoomShaper Designed by Freepik

поиск по сайту