logotip      b1      dep

В РАЗДЕЛ

Уорнер, Пенни. 160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет / пер. с англ. Марии Кульневой. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2018. – 351 с. : цв. ил., рис. – (После трех уже поздно).

ISBN 978-5-91671-875-1

За первые три года жизни в ребенке можно заложить много важных и полезных качеств, которые в старшем возрасте развивать очень трудно. Многие молодые мамы и папы знают об этом, но не понимают, как сделать это на практике. Эта книга – ответ на вопрос «Как?».

Игра – лучший способ обучить ребенка навыкам. В книге обобщены наработки лучших мировых специалистов по обучению детей с помощью игр. Некоторые игры могут показаться знакомыми, а некоторые совсем нестандартными и неожиданными, но все игры объединяет то, что они увлекательны и помогают ребенку развиваться. Книга не упускает из внимания важные детали веселых занятий с малышами – от материалов и предметов, которые можно использовать для развивающих игр, до особенностей хрупкой детской психики, которые нужно учитывать, поощряя ребенка к новым подвигам и достижениям.

Цитаты:

«От года до полутора.»

Этот возраст – поворотный момент для вашего ребенка. Он уже способен общаться простыми словами и с небольшой помощью добираться из одного места в другое. По мере развития его способностей улучшается и его внимание и возникает потребность в новых свершениях.

Пример игры

Послушай!

Эта игра поможет совершенствовать слуховые навыки ребенка. Чем больше звуков вы ему предложите, тем более веселой и интересной будет игра, в которой малыш должен догадаться, что производит все эти звуки!

Что понадобится:

  • 3-5 (или больше) издающих звуки предметов, таких как колокольчик, погремушка, велосипедный гудок, игрушка-пищалка, говорящая кукла и т.д.
  • Небольшое одеяло.

Осваиваемые навыки:

  • Причина и следствие.
  • Слуховые навыки.
  • Решение задач.

Что нужно делать:

  1. Положите 3-5 издающих звуки предметов в ряд на полу.
  2. Накройте предметы одеялом, чтобы ребенок их не видел.
  3. Посадите ребенка на пол рядом с одеялом.
  4. Уберите одеяло и издавайте звуки каждой игрушкой по очереди.
  5. Снова накройте предметы.
  6. Приподнимите одеяло со своей стороны и произведите звук одним из предметов.
  7. Затем откройте все предметы и посмотрите, сможет ли ребенок выбрать тот, который издал звук. Если он задумается, медленно произведите звуки всеми предметами по очереди и посмотрите, сможет ли он теперь определить нужный предмет. Если ему это удастся, похвалите его.
  8. Накройте предметы и сыграйте снова.

Варианты игры. Уберите одеяло, отвернитесь и дайте ребенку произвести звук одним из предметов. Потом повернитесь к нему и угадайте, что звучало!

Безопасность. Не используйте слишком громко звучащие предметы – не нужно пугать малыша.»

ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК МОСКВЫ

От психологических прописей к собственным методикам (Как читать? Как играть? Не болеть!)

Отдел обслуживания читателей
Зав. отделом Анастасия Евгеньевна Дементьева
тел: 8(499) 248-64-64
тел: 8(499) 248-69-24
 
тел. 8(499) 248-64-64
 
Отдел нестационарных форм обслуживания и семейного чтения

 

 

Организационно-методический отдел
Зав. отделом Ирина Николаевна Деткина
Справочно-библиографический отдел
Зав. отделом Лилиана Вакильевна Конюхова
тел: 8(499) 248-10-04
 
 
Отдел проектов и специальных программ
Зав. отделом Елизавета Александровна Голышева
GolyshevaEA@culture.mos.ru
тел: 8(499) 255-84-82
 
Отдел по связям с общественностью
Зав. отделом Оксана Павловна Снежко
тел: 8(499) 253-31-17
 
Отдел организации и использования книжных фондов и каталогов
Зав. отделом Елена Ивановна Калугина
тел: 8(499) 253-82-96
 
Администрация библиотеки
тел: 8 (499) 253-31-17
тел: 8 (499) 253-82-96
 
 
Директор ЦГДБ им. А.П. Гайдара
Ольга Вячеславовна Ларина
принимает посетителей по вторникам  16.00-18.00
по адресу: Электрический пер., д.6/28, кв. 9
Предварительная запись по эл. почте:
 
 

 

 
@Mail.ru Яндекс.Метрика
Центральная городская детская библиотека им А.П.Гайдара.©2024
Designed by JoomShaper Designed by Freepik

поиск по сайту