Полное наименование организации культуры

 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы
"Центральная городская детская библиотека имени А.П.Гайдара"

 Сокращенное наименование

  ГБУК г. Москвы "ЦГДБ им. А.П. Гайдара"
 
   
     Предлагаем вашему ​ ​вниманию рейтинг самых популярных книг у наших читателей. Такие рейтинги мы составляем ежемесячно!

     Все эти книги вы можете найти и заказать в нашем электронном каталоге в разделе "Поиск по каталогам". Многие из них можно заказать также в Интерактивном каталоге для детей 8 -10 лет.
5879AC68 5846 43A9 AB90 9352DAE0C4D6

Уважаемые коллеги!

Общероссийский проект Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара г. Москвы «Развиваемся устойчиво: цели устойчивого развития ООН сквозь призму детской литературы» стал победителем в конкурсе «Национальная экологическая премия имени В.И. Вернадского» в номинации «Экологическое образование в интересах устойчивого развития». Поздравляем всех коллег-участников Проекта «Развиваемся устойчиво» с победой!

   

Приглашаем к участию в Третьем этапе Всероссийского профессионального проекта
"Развиваемся устойчиво: цели в области устойчивого развития ООН сквозь призму детской литературы"

Третий этап Проекта начинается с момента получения данного письма и продлится до 15 марта 2019 г.
Проект имеет информационно-библиографическую направленность и нацелен на продвижение целей в области устойчивого развития ООН в читательскую среду. Цели сформулированы в Повестке дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года «Преобразование нашего мира».
Один из итогов реализации проекта «Развиваемся устойчиво» – создание списков литературы для читателей-детей и подростков. В основу систематизации материала положены цели в области устойчивого развития ООН.
Для участия в проекте необходимо:
  1. Выбрать книгу по одному или нескольким направлениям устойчивого развития (выбранные вами книги не должны дублировать материалы, представленные на первом этапе проекта. Определить, к реализации какой цели устойчивого развития её можно отнести. Составить аннотацию, ориентированную на эту цель устойчивого развития (как пример, см. опубликованные списки 1 и 2 этапов).
  2. Информация предоставляется в следующем формате:
  • полное название библиотеки;
  • фамилия, имя, отчество контактного лица, телефон, адрес электронной почты;
  • библиографическое описание книги;
  • скан обложки (в формате jpg)
  • формулировка цели устойчивого развития, к которой «подвешивается» книга;
  • Аннотация на книгу.
Аннотация должна быть авторской и, помимо общей информации о книге, включать обоснование соответствия цели устойчивого развития, к которой книга «подвешивается». Если книга «подвешивается» к нескольким целям устойчивого развития, то для каждой из целей устойчивого развития составляется отдельная аннотация. Указание возрастной адресации книги обязательно. Приветствуется наличие активных ссылок на полный текст книги, доступный в Интернете, на экранизации или мультфильмы, снятые на их основе (с соблюдением авторского права);
  1. Подготовленная информация отправляется по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Коллеги!

Любая хорошая книга – это книга об Устойчивом развитии человечества. Нужно только взглянуть на неё под этим углом. Давайте сделаем это вместе.
Присланные материалы будут размещены на сайте ЦГДБ им. А. П. Гайдара. Созданным ресурсом мы будем пользоваться все вместе!
Участником Проекта считается библиотека,  "подвесившая" к целям устойчивого развития любое количество книг. Книги, уже представленные на сайте в разделах "Книги Первого этапа Проекта" и "Книги Второго этапа Проекта", засчитываться не будут. Полный перечень книг, представленных на Проекте выложен на сайте в разделе "Список книг".
Также участником Проекта считается библиотека, предоставившая информацию о формах и методах работы по продвижению книг – участников Проекта в читательскую среду.


Бесплатные кружки и студии для детей:
 
                                                                             
                                                                            *Большая просьба: приходить на занятия со сменной обувью.

     
    Эмоциональный интеллект
– это способность распознавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей, а также использовать это понимание для управления собственным поведением и построения межличностных отношений.
     Влияние эмоционального интеллекта на жизненный и профессиональный успех человека огромно. Именно эмоциональный интеллект является основой адекватной самооценки и обоснованной уверенности в себе, доверия, чуткости и гибкости в межличностных отношениях. Он влияет на то, как человек проходит через жизненные трудности, способен ли принимать решения, ведущие к конструктивным результатам. Развитый эмоциональный интеллект помогает справляться с сильными и противоречивыми эмоциями, повышает стрессоустойчивость. Огромное количество необходимых в нашей жизни навыков имеют в своей основе эмоциональный интеллект: принятие тактических и стратегических решений, тайм-менеджмент, управление стрессом, навыки презентации, работа с претензиями и возражениями и т.д.
     Несмотря на возросшее внимание к эмоциональному интеллекту, многие люди испытывают трудности в понимании и управлении эмоциями. Между тем эмоциональный интеллект – это набор навыков, которые могут быть развиты и улучшены практически в любом возрасте. Литература и книга – бесценные инструменты для развития эмоционального интеллекта. Представляем вам подборку литературы для разных возрастов, которая может быть использована в занятиях по развитию эмоционального интеллекта.  
     

Каталог художественной литературы по развитию социально-эмоционального интеллекта

     
preschool   litschool
     
medschool   hischool